16 июля 2006 г.
|
Бийск - Чибит - ручей Орой - перевал Орой (н/к) - Шабага - Шавла - Нижнешавлинское озеро - Верхнешавлинское озерi - Нижнешавлинский перевал - ледник Маашей - Аленкины озера - озеро Маашей - Каракабакские озера - Чуя - 801 км Чуйского тракта - Акташ - Бийск |
06-17 июля 2006 г. Горный трэкинг. Кош-Агачский район. |
Погода чередуется. Было просто замечательно, в отличие от вчерашнего дня. Солнце, облака.
Собрались, поели и пошли в сторону Чуйского тракта.
Дошли до Чуи.
Рис.158. Долина Чуи. Мажойский каскад.
|
Отдохнули и дольше.
Рис.159. Впадение Мажоя в Чую.
|
Между мостом через Чую и трактом пообедали.
Видел там в кустах змею, по описанию сказали, что гадюка. Не думал, что они тут есть.
От верхней стоянки на Каракабаке до тракта с обедом, меньше шести часов.
Рис.160. Недостроенная ГЭС на Чуе.
|
Вышли на 801 км тракта, увидели машины, которых уже почти 2 недели не видели.
Рис.161. 801 км Чуйского тракта.
|
Попался таксист, который нас девятерых человек с рюкзаками за 2 ходки довез до Акташа за 200 руб. за всех.
В Акташе за старым аэродромом, где футбольное поле, перешли через местную маленькую речку по мостику, прошли вниз по течению метров 300 и поднялись по склону вверх метров на 30. Там есть площадка, которая используется местным населением под какой-то праздник. Там и переночевали.
Ходили в Акташ искать ГАЗелистов. Всю деревню обошли пока его нашли. Цену загибал он что-то немалую. До Горного хотел довести за 5500 руб, а до Бийска выходило 7200 руб. Мы позвонили в Бийск в транспортную фирму 381-992 (89059889832) и заказили ГАЗель за 6000 руб. Притом из Акташа туда едут с людьми и назад тоже. А из Бийска за 6000 приехал за нами пустой. Т.е. заказать в Бийске почти в 2 раза дешевле.
От стоянки в долине Каракабак до моста через Чую 7.4 км.
От моста через Чую до тракта 4.9 км.
Пройдено за день 12.3 км. (Общее расстояние 106.0 км).
Днем было жарко. На Солнце градусов +30С.